
Исправный счетчик – гарантия того, что вы платите ровно за тот объем воды, тепла или электроэнергии, который потребили.
Если счетчик вышел за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, а затем — по нормативам.
Если счетчик отсутствует, плата также начисляется по нормативам, исходя из количества зарегистрированных в квартире жильцов. Такой расчет особенно невыгоден для бюджета большой семьи. Кроме того, к нормативу может быть применен повышающий коэффициент, что ведет к удорожанию услуги еще в полтора раза.
Простые правила установки, поверки и замены счетчиков:
- не проводить работы самостоятельно;
- привлекать к работам надежные, проверенные организации;
- знать дату выхода счетчика за межповерочный интервал, чтобы не поверять прибор учета раньше времени или наоборот, не пропустить нужный срок. Узнать дату можно в паспорте прибора учета, в акте ввода в эксплуатацию, в платежном документе, в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ;
- не забывать регистрировать счетчик. Если Акт выполненных работ не предоставить в управляющую компанию и/или расчетный центр, о новом приборе учета или проведенной поверке никто не узнает, и начисления будут производиться без учета показаний.
Где заказывать поверку, установку или замену счетчиков?
Электросчетчики могут устанавливать, менять и поверять только гарантирующие поставщики. Для жителей многоквартирных домов таким поставщиком чаще всего является АО «Мосэнергосбыт», для жителей частных домов – сетевые организации.
Заказать установку и поверку счетчиков воды, тепла, а также поверку поверку газовых счетчиков можно в МосОблЕИРЦ или в другой организации на усмотрение жителя. Важно, чтобы исполнитель услуги имел необходимую квалификацию и разрешение на проведение такого вида работ.
Осторожно, мошенники! Нередки случаи, когда недобросовестные организации проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно – в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.
Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать рисков. Счетчики поверяются с соблюдением всех правил и процедур. Установка, поверка или замена счетчиков воды, заказанная в МосОблЕИРЦ, как правило, делается «под ключ». Это значит, что жителю не нужно нести акт поверки в управляющую компанию, чтобы ввести прибор учета в эксплуатацию.
Заказать услуги можно:
- на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Каталог товаров и услуг»,
- в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
- в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
- по телефону контактного центра 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Подробную информацию о поверке и ответы на вопросы¸ связанные с учетом потребления и оплатой услуг, можно найти на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Вопросы-Ответы».
Реклама. Рекламодатель ООО "МосОблЕИРЦ".