
Жителям тех многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно ограничивалось теплоснабжение или водоснабжение, может быть выполнен перерасчет платы за коммунальные услуги.
Для того, чтобы МосОблЕИРЦ смог произвести перерасчет, жителям необходимо уведомить поставщика о факте нарушения качества коммунальной услуги. Это необходимо для того, чтобы составить акт и зафиксировать факт и причины оказания услуг ненадлежащего качества. На основании акта и поручения ресурсоснабжающей организации МосОблЕИРЦ сможет пересчитать размер платы и начисления будут уменьшены.
Когда делается перерасчет по отоплению и водоснабжению?
- при перерывах, превышающих установленную продолжительность.
Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах - 4 часов.
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды составляет 4 и 8 часов (соответственно) суммарно в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали — 24 часа.
- в случае предоставления услуги надлежащего качества.
В отопительный период в квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).
Температура горячей воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью максимум на 5, а днем - на 3 градуса. Если температура горячей воды ниже 40 градусов, то оплата может взиматься по тарифу холодной воды.
Перерасчет платы за отопление производится только в случаях, когда многоквартирный дом:
– не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;
– оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.
Куда обратиться за перерасчетом?
Заявление о нарушении качества отопления и водоснабжения можно передать письменно в форме заявления:
- напрямую в ресурсоснабжающие организации:
- ООО «ИКС Орехово-Зуево» г. Орехово-Зуево, ул. Лапина, д.69, тел. +7(968)408-83-77
- ГУП МО КСМО (ОЗВК) г. Орехово-Зуево, ул. Лапина, д.70, тел. 8(4964)25-79-29
- ГУП МО КСМО (КОС) г. Ликино-Дулево, ул. 1 Мая, д.14а, тел. 8(4964)11-65-34.
- в клиентский офис МосОблЕИРЦ – в этом случае специалисты расчетного центра самостоятельно направят заявление в ресурсоснабжающую организацию.
МосОблЕИРЦ вправе выполнить перерасчет за услуги «Отопление», «Горячее водоснабжение» и «Холодное водоснабжение» только на основании поручения гарантирующих поставщиков коммунальных услуг - ГУП МО «КС МО» и ООО «ИКС Орехово-Зуево».