Личный кабинет
Перед регистрацией убедитесь, что Вы клиент МосОблЕИРЦ
Частным клиентам
Режим работы с 8:00 до 22:00
Отправить сообщение Отправить сообщение
Офисы
Перед регистрацией убедитесь, что Вы клиент МосОблЕИРЦ
Личный кабинет
клиента МосОблЕИРЦ

Благодарность сотрудникам МосОблЕИРЦ из Орехово-Зуево дошла до Президента России

31.08.2022
Назад
«Прошу оказать содействие в объявлении благодарности сотрудникам МосОблЕИРЦ за внимательное отношение к инвалидам и искреннее желание оказать помощь», - такое обращение отправил в приемную Президента России Сергей Владимирович Сергеев, житель поселка Новый Снопок.

Содействие оказали: в присутствии руководства администрации Орехово-Зуевского городского округа благодарственные грамоты МосОблЕИРЦ торжественно вручили руководителю и двум сотрудницам управления «Орехово-Зуево» – Марине Колесовой, Ирине Федоровой и Зое Богатковой.

«У Сергея Владимировича трудности со здоровьем, катаракта, поэтому мы всегда стараемся ему помочь. Вот недавно опломбировали счетчик, регулярно помогаем разобраться в начислениях, - рассказала Ирина Федорова, главный специалист управления «Орехово-Зуево». - Как-то, помню, он приехал рано, еще до открытия, и я пригласила его посидеть, подождать, пока компьютеры заработают, погреться. Сергей Владимирович - человек чуткий, благодарный, отзывчивый на добро, хотел, чтобы наша забота не осталась незамеченной».


«Я хожу в офис МосОблЕИРЦ к людям, которые своей добротой и участием оставляют в моей душе долгий след, - говорит Сергей Владимирович. - Очень хочу, чтобы так – честно, профессионально, с уважением и вниманием – относились к людям везде: в госучреждениях, в банках, в магазинах».

Письмо Президенту России - заметная, но не единственная благодарность сотрудникам расчетного центра. Только в первом полугодии в «Книгах жалоб и предложений» территориальных управлений МосОблЕИРЦ появилось 939 позитивных отзывов. Жители благодарят за внимание, за чуткое отношение и профессионализм, за готовность и умение помочь.

«Мы очень ценим, что отзывы жителей о работе коллектива доходят до Руководства нашего государства. Ведь для чего создавался расчетный центр? Для того, чтобы начисления за ЖКХ были честными, прозрачными и понятными для жителей, чтобы им всем, независимо от возраста, было удобно пользоваться нашими услугами, будь то обслуживание в офисе или онлайн, через «Умную платежку». МособлЕИРЦ стремится к тому, чтобы быть еще ближе и понятнее жителям Московской области», - говорит Генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев.

МосОблЕИРЦ открыт для людей: созданы и работают больше десятка каналов для связи с расчетным центром. Помимо уникального для отрасли ЖКХ сервиса «Умная платежка» в сентябре заработала «линия качества», куда жители Подмосковья могут сообщать обо всем, что касается их обслуживания, и могут быть уверены, что их пожелания не останутся без внимания. С отзывами работает отдел контроля качества.

«Мы признательны нашим жителям за обратную связь, за высокую оценку компетенций сотрудников – добавил Олег Савельев. – Мы поощряем отличившихся и показываем всем двум с половиной тысячам сотрудников, какой уровень клиентского обслуживания является образцовым».
Правительство Московской области
Фонд капитального ремонта МО
Мосэнергосбыт
Мособлгаз
Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области
ЖКХ Контроль