8 (496) 245-15-99
8 (495) 374-51-61 🕻 с 8:00 до 22:00
Личный кабинет Старая версия

МосОблЕИРЦ в Люберцах работает в штатном режиме

24.04.2019

Клиентский офис «Люберцы» МосОблЕИРЦ работает по единым правилам и стандартам, обязательным для всех территориальных управлений расчетного центра. В том числе, офис работает в режиме «до последнего клиента»: граждане, получившие талон электронной очереди, будут обслужены вне зависимости от времени окончания рабочего дня.

В клиентском зале ведут прием 7 менеджеров. Среднее время ожидания - 14 минут, время на обслуживание - не более 8 минут. «Вчера, например, мы обслужили 206 человек, - уточняет начальник Управления «Люберцы» Татьяна Ефременко. - Тем посетителям, кто ожидает своей очереди, сотрудники оказывают информационную помощь, отвечают на вопросы, разъясняют правила начислений. В часы «пиковых» нагрузок, если число посетителей увеличивается, к работе дополнительно привлекаются специалисты расчетного сектора. За день менеджер клиентского зала обслуживает порядка 30 человек».

Адрес управления «Люберцы» МосОблЕИРЦ: Люберцы, Октябрьский проспект, дом 5. Режим работы: понедельник-пятница с 8.00.до 19.00. без перерыва на обед. Сб, вс. – выходные дни.

С какими вопросами обращаются жители Люберец в МосОблЕИРЦ? По сравнению с февралем-мартом 2019 года количество обращений жителей снизилось в 4 раза. Какие вопросы остаются на «повестке дня»?

Почти половина обращений связана с изменением данных в едином платежном документе. Сменился собственник, произошло объединение лицевых счетов или, наоборот, разделение, необходимо скорректировать данные по площади помещения и тд. МосОблЕИРЦ рекомендует жителям своевременно информировать расчетный центр обо всех изменениях, прямо влияющих на расчёт платы за ЖКУ. Подробнее об этом можно прочитать на сайте МосОблЕИРЦ ЗДЕСЬ.

Немало вопросов касаются порядка передачи показаний приборов учета. Во избежание траты времени на посещение офиса МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания счетчиков электроэнергии в период с 15 по 26 число ежемесячно следующими способами:

- по телефонам контактного центра 8 495 374 51 61 (бесплатные вызовы с городских телефонов г. Москвы), 8 496 245 15 99 (бесплатные вызовы с городских телефонов Московской области). Подробнее об этом можно прочитать на сайте МосОблЕИРЦ ЗДЕСЬ;

- через личный кабинет клиента на сайте или в мобильном приложении МосОблЕИРЦ;

- через терминалы оплаты в клиентском офисе «Люберцы» МосОблЕИРЦ (без очереди);

- через прием у менеджера в клиентском офисе «Люберцы» МосОблЕИРЦ.

Часть вопросов связана с услугой «обращение с ТКО». Для владельцев индивидуальных жилых строений информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ, для жителей многоквартирных домов разъяснения даны ЗДЕСЬ.

Кроме того, каждую среду представитель регионального оператора «ЭкоЛайн-Воскресенск» ведет прием жителей непосредственно в клиентском офисе «Люберцы» МосОблЕИРЦ.

Оплата взносов на капитальный ремонт. В 2018 году на территории Люберецкого городского округа начисление и сбор взносов в Фонд капитального ремонта осуществляло ООО «Коммунальные платежи онлайн» (ООО «КПО») на основании субагентского договора с МосОблЕИРЦ. На начало 2019 года по ряду многоквартирных домов (по управляющим организациям «Уют», «МЖК Люберцы», «МЖК Люберцы-2», НП «Содружество», «Комфортжилсервис», «УК Домоуправ», «Самолёт» и несколько ТСЖ) за 2018 год от ООО «КПО» в адрес МосОблЕИРЦ не были переданы отчёты по произведенным оплатам и собранным взносам. В этой связи МосОблЕИРЦ произвёл доначисления за 2018 год (из расчета по 2 месяца доначислений ежемесячно), а также произвел проверку отчетов управляющих организаций «Уют», «МЖК Люберцы», «МЖК Люберцы-2» и НП «Содружество» о произведенных жителями оплатах взносов в 2018 году и перечислении собранных денежных средств в адрес Фонда капитального ремонта. После проверки этой информации оплаты собственников полностью учтены в расчётах.

По ряду домов, в отсутствие отчетов от субподрядчика и управляющих организаций, МосОблЕИРЦ продолжит производить доначисления по взносу на капитальный ремонт за 2018 год.

Какие действия рекомендуется предпринять жителю, оплатившему взнос на капитальный ремонт за 2018 год, в случае, если ему произведены доначисления за этот период?

Собственнику рекомендуется обратиться в управление «Люберцы» МосОблЕИРЦ с заявлением и предоставить копию оплаченной квитанции. Если это квитанция с оплатой в адрес ООО «КПО», то МосОблЕИРЦ произведет сверку и зачтёт платёж, откорректировав начисления в счет будущих периодов.

Если платеж произведен в адрес управляющей организации, которая не была уполномочена на начисления и сбор взносов на капитальный ремонт, то МосОблЕИРЦ возьмет эту информацию в работу и направит запрос организации, на счет которой поступила оплата.

Порядок оплаты единого платежного документа. МосОблЕИРЦ не рекомендует абонентам самостоятельно вычеркивать из платежного документа какую-либо услугу. Распределение внесенных денежных средств производится пропорционально начислениям по всем видам услуг, включенных в платежный документ.

Согласно п.118 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены ПП РФ от 06.05.2011 № 354), в случае, если потребитель частично оплачивает коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе.

Таким образом, если плательщик вносит сумму меньше начисленной, задолженность распределяется пропорционально всем жилищно-коммунальным услугам. Если житель полагает, что сумма к оплате, указанная в платежном документе, требует перерасчета, он может обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ, предоставив необходимые документы.