8 (499) 444-01-00 8 (496) 245-15-99 Режим работы с 8:00 до 22:00

Более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности возвращено подмосковным поставщикам коммунальных услуг в первом полугодии

05.08.2022

«У нас выстроена серьезная система работы с должниками. Иногда достаточно позвонить и напомнить человеку - пора платить! В большинстве случаев это срабатывает. Кому захочется, чтобы начислялись пени, отключали электричество, водоотведение или подавали иски в суд?», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

При наличии у жителя задолженности свыше двух месяцев могут быть введены ограничения по предоставлению услуг. Предварительно неплательщика уведомляют о необходимости оплаты и о дате возможного отключения, предоставляя 20 календарных дней для погашения долга.

Для напоминания о предстоящей оплате коммунального счета специалисты МосОблЕИРЦ в 2022 году совершили более трех миллионов звонков, направили 386 тысяч смс-сообщений и 446 тысяч уведомлений о необходимости погасить долг. Подготовлено и предъявлено в суды 11 тысяч исковых заявлений. Не хотите пополнить эту статистику? Тогда не накапливайте долги! Департамент городского хозяйства напоминает жителям Коломны о возможности рассрочки погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Для заключения соглашения необходимо обратиться в претензионно-правовой отдел ООО «ДГХ» по адресу: ул. Чкалова, 6.

Справки по телефонам: т. 623-16-78, 623-16-79.

https://in-kolomna.ru/novosti/obschestvo/bolee-9-milliardov-rubley-prosrochennoy-zadolzhennosti-vozvrashcheno-podmoskovnym-postavshchikam-kommunalnyh-uslug-v-pervom-polugodii


Возврат к списку