8 (496) 245-15-99
8 (495) 374-51-61
Личный кабинет Войти Регистрация

В Ногинском офисе МосОблЕИРЦ состоялся День открытых дверей

25.12.2017 Второй в этом году День открытых дверей состоялся в Ногинском отделении МособлЕИРЦ 21 декабря, в нём приняли участие представители администрации Ногинского района, управляющих компании и ресурсоснабжающих организаций, руководства МособлЕИРЦ.

Единый расчётный центр в Ногинске обслуживает почти 78 % жителей Ногинского района, рассчитывая 115 000 лицевых счетов за электричество и 65 000 счетов по жилищно-коммунальным услугам. МосОблЕИРЦ в Ногинске работает с 17 управляющими компаниями и рядом крупных ресурсоснабжающих организаций, поставляющих газ, тепло, воду и электроэнергию. Естественно, что в ходе рабочего процесса у получателей всех этих жилищно-коммунальных услуг возникают многочисленные вопросы по зонам ответственности, по качеству услуг, по начислениям. День открытых дверей стал площадкой, где все стороны смогли обсудить самые острые вопросы.

Светлана ПОПКОВА, руководитель Ногинского отделения МосОблЕИРЦ:

- Мы проводим День открытых дверей для того, чтобы жители смогли задать наболевшие вопросы, как представителям МосОблЕИРЦ, так и администрации района, и управляющих компаний, и ресурсоснабжающих организаций. Все прозвучавшие сегодня вопросы касались в основном предоставления жилищно-коммунальных услуг и передачи показаний за энергоресурсы.

Наш абоненты затронули такой важный для нас момент: при оплате платёжного документа через банки-партнёры до нас не доходили указанные показания приборов учёта. Вопрос в настоящее время оперативно решается с банками. Надеемся, что в дальнейшем такого не будет. Кроме того, по запросу жителей сейчас прорабатываем вопрос о снабжении управляющих компаний раздаточным материалом по чтению ЕПД.

Новый ЕПД

Этой осенью Ногинское отделение МосОблЕИРЦ перешло на новое программное обеспечение. Второй месяц жители Ногинского района получают новые платёжные квитанции, не всем понятна их форма и содержание. Как рассказала нам Светлана Попкова, в скором времени МосОблЕИРЦ совместно с администрацией Ногинского района планируется организовать специальную акцию по обучению всех жителей Ногинского района чтению нового ЕПД.

Вместе с тем единый биллинг (база по начислениям платежей), куда вошел Ногинский филиал, позволяет в полном объёме пользоваться услугами Личного кабинета на сайте мособлеирц.рф, делать перерасчёты, вносить корректировки и минимизировать риск ошибок в начислениях. Поэтому в  рамках акции планируется обучение пользованию электронным сервисом ЕИРЦ. 4 тысячи жителей Ногинского района уже зарегистрированы в личном кабинете – и это самое большое количество из всех муниципалитетов Подмосковья.

Как передать показания?

Многих жителей волновал вопрос передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Светлана Попкова рассказала, что показания можно передать через указанные на ЕПД телефоны горячей линии, через специальные ящики для сбора показаний, терминалы по приёму показаний и при оплате ЕПД в офисах МосОблЕИРЦ и банках-партнёрах. В Ногинском районе открыто 4 клиентских офиса и 25 пунктов оплаты по беспроцентному приёму платежей.

- В своё время мы планировали разместить терминалы по приёму показаний в ряде управляющих компаний. Сведения из этих терминалов напрямую попадают в биллинговую систему уже через час. Однако при первоначальном положительном ответе, в дальнейшем нам было отказано в размещении. Надеемся, что сотрудничество в этом вопросе будет налажено, - прокомментировала Светлана Попкова.

http://innoginsk.ru/novosti/obschestvo/v-noginskom-ofise-mosobleirc-sostoyalsya-den-otkrytyh-dverey