8 (496) 245-15-99
🕻 с 8:00 до 22:00
Новый личный кабинет
МОСОБЛЕИРЦ ОНЛАЙН
Личный кабинет ЛКК г. Подольск

СМИ о нас

Искать по дате   Выбрать дату в календаре по Выбрать дату в календаре  

24 Ноября 2020
МосОблЕИРЦ запускает новый сервис оплаты ЖКУ
МосОблЕИРЦ запускает новый удобный онлайн-сервис оплаты ЖКУ.
Подробнее
24 Ноября 2020
Временные изменения в работе офиса «МосОблЕИРЦ» на площади Ленина
Внесены временные изменения в График работы клиентского офиса ООО «МосОблЕИРЦ» по адресу г.о. Щелково, пл. Ленина, д. 3
Подробнее
24 Ноября 2020
Клиентский офис МосОблЕИРЦ в Правдинском возобновит очный прием посетителей с 24 ноября
Клиентский офис МосОблЕИРЦ в Правдинском возобновит очный прием посетителей с 24 ноября, сообщается на странице администрации Пушкинского городского округа.
Подробнее
23 Ноября 2020
Более 250 тыс. жителей Подмосковья пользуются сервисом «Умная платежка»
С начала сентября по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в Подмосковье запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка», уже более 250 тысяч жителей области пользуются мобильным приложением «МосОблЕИРЦ онлайн», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
Подробнее
23 Ноября 2020
МособлЕИРЦ запустил новый сервис оплаты ЖКУ онлайн
МособлЕИРЦ запустил удобный сервис онлайн-оплаты жилищно-коммунальных услуг для жителей Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы Московского областного единого информационно-расчетного центра.
Подробнее
20 Ноября 2020
Обновленный офис «МосОблИЕРЦ» возобновил свою работу
В городском округе Власиха завершен первый этап работы по обеспечению доступности офиса МосОблЕИРЦ для жителей.
Подробнее
20 Ноября 2020
В поселке Володарского завершился прием населения мобильным офисом МосОблЕИРЦ
По вопросам передачи показаний приборов учета, задолженности, переплаты и консультации оказаны услуги более чем 48 жителям.
Подробнее
20 Ноября 2020
В декабре ждите две платежки за квартиру
Передать все данные по счетчикам рекомендовано 12 декабря.
Подробнее
20 Ноября 2020
Почему важно оплачивать коммунальные услуги вовремя
МосОблЕИРЦ напоминает: несвоевременная оплата коммунальных услуг ведет не только к снижению их качества, но и к росту финансовой нагрузки на должника.
Подробнее
19 Ноября 2020
Изменены сроки подачи показаний счетчиков в декабре
ОАО «Шатурская управляющая компания» информирует
Подробнее
19 Ноября 2020
Доначисления в платежках за октябрь. Что это такое?
Недавно клиенты МосОблЕИРЦ получили платежные документы за октябрь и у них возникли вопросы в связи с начислениями по услуге «отопление»
Подробнее
18 Ноября 2020
«Умная платёжка». Жителям г.о. Озёры доступен новый личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн»
Жителям г.о. Озёры доступен новый личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Подробнее
18 Ноября 2020
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОСОБЛЕИРЦ
Уважаемые жители!

Предлагаем ознакомиться с инструкцией пользователя мобильного приложения МосОблЕИРЦ.
Подробнее
18 Ноября 2020
Мгновенная оплата. В Химках открыли новый офис «МосОблеИРЦ»
Клиентский офис в Старых Химках уже начал свою работу.
Подробнее
18 Ноября 2020
МосОблЕИРЦ сообщает: будьте бдительны при замене и поверке счетчиков!
Как сообщили в Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Городского округа Подольск, в округе участились случаи, когда представители недобросовестных организаций вводят граждан в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учёта.
Подробнее
16 Ноября 2020
МосОблЕИРЦ начинает прием показаний приборов учета воды
По поручению ресурсоснабжающей компании ООО «Водотеплоканализационное хозяйство» МосОблЕИРЦ с 01.11.2020 года начинает производить расчеты за коммунальные услуги: «отопление», «холодное водоснабжение», «водоотведение» и «горячее водоснабжение».
Подробнее
12 Ноября 2020
"МосОблЕИРЦ" во Фрязине меняет график работы
С завтрашнего дня, 12 ноября фрязинский “МосОблЕИРЦ” меняет режим работы. Об этом сообщила его начальник Ана Никулина.
Подробнее
12 Ноября 2020
В Новом городке будет работать мобильный офис МосОблЕИРЦ
Расчётный центр учитывает огромный объём поступающих обращений и изо всех сил старается сократить очереди в главный филиал.
Подробнее