8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Новости

Искать по дате   Выбрать дату в календаре по Выбрать дату в календаре  

9 Апреля 2018
Дистанционные услуги по оплате ЖКУ для жителей Реутова
Более 38 тысяч лицевых счетов за ЖКУ переданы четырьмя управляющими компаниями своему платежному агенту – МосОблЕИРЦ.
Подробнее
9 Апреля 2018
Как создается ЕПД?
Единый платёжный документ -  это результат работы расчётного центра, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций.
Подробнее
9 Апреля 2018
Иски МосОблЕИРЦ в суды: средняя задолженность неплательщика за ЖКУ и электроэнергию – 130 тысяч рублей
За первую неделю апреля  юристами МосОблЕИРЦ в суды Подмосковья передано 468 исковых заявлений  к неплательщикам, чей суммарный долг за жилищно-коммунальные услуги  и электроэнергию составил 61 миллион  рублей.
Подробнее
9 Апреля 2018
Карэн Папикян, новый руководитель МосОблЕИРЦ в Коломне: спорт помогает работе
Карэн Папикян руководит управлением МосОблЕИРЦ «Коломна»  с февраля 2018 года.
Подробнее
6 Апреля 2018
Клиентов в Егорьевском управлении МосОблЕИРЦ станет больше
День открытых дверей прошел в клиентском офисе МосОблЕИРЦ в Егорьевске.
Подробнее
6 Апреля 2018
С марта 2018 года МосОблЕИРЦ приняло на расчеты 6 тысяч лицевых счетов жителей Талдомского муниципального района
МосОблЕИРЦ является платежным агентом для управляющих компаний ООО «ЖЭК», МУП «Городской Сервис Вербилки».
Подробнее
5 Апреля 2018
Личный кабинет клиента – преимущество для клиентов расчетного центра
Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы.
Подробнее
5 Апреля 2018
По материалам МосОблЕИРЦ с начала года за самовольное подключение к сетям к административной ответственности привлечены 10 нарушителей
МосОблЕИРЦ продолжает инициировать процедуры привлечения бытовых абонентов к административной ответственности за самовольное подключение к сетям и безучетное использование электроэнергии.
Подробнее
5 Апреля 2018
Где получить разъяснения по вопросам жилищно-коммунальных услуг?
Как правило, в МосОблЕИРЦ обращаются за разъяснениями по начислениям или для передачи показаний приборов учета. Но бывают случаи, когда жители приходят с вопросами
Подробнее
5 Апреля 2018
Интернет-сервис Личный кабинет клиента стал доступен клиентам ООО«МосОблЕИРЦ» - жителям Климовска
С помощью Личного кабинета клиента и мобильного приложения МосОблЕИРЦ, которое можно бесплатно скачать на устройства на платформах iOS и Android, жители Климовска могут оплачивать ЕПД без комиссии, проверять наличие задолженности, передавать показания приборов учета, направлять заявления на розыск или возврат платежа, отправлять документы в электронном виде, а также направить информационный запрос по соответствующей тематике.
Подробнее