8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Как передать показания счетчиков электроэнергии по телефону?

09.08.2017

ООО «МосОблЕИРЦ» совместно с ПАО «Мосэнергосбыт» предлагают своим клиентам новый способ передачи показаний приборов учета электроэнергии – автоматизированную систему приема показаний по телефону. В основе услуги заложена технология интеллектуального распознавания речи IVR, исключающая необходимость передавать показания через операторов Контактного центра.

Основная цель передачи показаний в автоматическом режиме – предложить клиентам новый удобный сервис, а также разгрузить Контактный центр и дать возможность клиентам оперативно связываться с операторами по всем интересующим вопросам даже в периоды высокой загруженности.

«Система IVR позволяет безошибочно узнавать клиентов, она взаимоувязана с базой данных и позволяет идентифицировать каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость вводить данные и минимизируя риск ошибок» - пояснила управляющий директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова.

Для передачи показаний ИПУ по телефону Контактного центра в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.

IVR – это высокотехнологичная интеллектуальная система голосового самообслуживания, основанная на современных российских технологиях синтеза и распознавания речи. Система позволяет не только передавать показания приборов учёта электроэнергии, но и оплачивать электроэнергию, узнать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подать заявку на выполнение необходимых услуг по замене/установке приборов учёта и многое другое.