8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Кашира: Личный кабинет в каждый дом

09.06.2017

«День Открытых дверей мы бы хотели посвятить нашим дистанционным сервисам, проконсультировать желающих зарегистрироваться в Личном кабинете, рассказать о возможностях мобильных приложений. Более 50 % абонентов уже зарегистрировались на сайте МосОблЕИРЦ, и теперь могут передавать показания приборов учета, оплачивать свои счета удаленно, не приезжая в офис», - сообщила Ольга Чирина, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ г. Кашира.

На День открытых дверей в клиентский офис МосОблЕИРЦ пришли представители администрации, управляющих компаний и общественности района. «У нас с расчетным центром очень хорошие отношения, все вопросы жителей решаем быстро и в рабочем порядке», - сказала Тамара Глебова, председатель Ассоциации председателей советов многоквартирных домов г. Каширы.

МосОблЕИРЦ обслуживает в Кашире 90% лицевых счетов, 32 тысячи за жилищно-коммунальные услуги и 41 тысячу за электричество. В районе не так много многоквартирных зданий, большая часть населения живет в частных домах, также на обслуживании расчетного центра - 58 удаленных поселков и деревень, некоторые расположены в 40-50 километрах от Каширы. Добираться до офисов многим абонентам долго и неудобно, поэтому дистанционные сервисы станут серьезной подмогой для жителей.

«К нам на обучение, проходившее в Администрации округа, приезжал житель отдаленного сельского поселения, который был выбран всем поселком с целью получения необходимых навыков в работе сервиса и дальнейшего обучения всех желающих непосредственно в поселении. А был случай, молодой человек зарегистрировался и сказал, что будет все счета семьи вести теперь сам: и мамы, и ближайших родственников, чтобы им лишний раз в город не ездить», - рассказала Ольга Елисеева, главный специалист территориального управления МосОблЕИРЦ. Дважды в месяц Ольга проводит для всех желающих бесплатные обучающие занятия по работе в Личном кабинете плательщика на сайте МосОблЕИРЦ. Курсы оказались полезны и востребованы.

Беда Каширы – недисциплинированные плательщики. 197 миллионов рублей задолжали жители Каширского района только за жилищно-коммунальные услуги. «У нас около 1000 абонентов, которые с 2014 года не заплатили ни разу. Очень много неблагополучных семей, проживающих в муниципальных квартирах, и чтобы побудить их оплачивать долги необходима помощь администрации», - прокомментировал ситуацию Ольга Чирина.

Каширский расчетный центр активно работает с должниками, регулярно проводит акцию «Черная метка», ежемесячно в районе отключают 200 абонентов за неуплату долгов по электроснабжению. Но около 10% отключенных должников предпочитают не платить, а самовольно подключаться к электроснабжению. Воздействовать на недисциплинированных граждан можно только такими крайними мерами, как привлечением к административной ответственности, взысканием долгов через суд и переселением неплательщиков в муниципальное жилье меньшей площадью.