8 (496) 245-15-99
8 (495) 374-51-61
Личный кабинет Войти Регистрация

МосОблЕИРЦ: офис не закроется, пока не будет обслужен последний посетитель

09.11.2018

«Офисы МосОблЕИРЦ начали работать в новом режиме - до последнего клиента. Это значит, что даже если рабочий день подошел к концу, офис не закроется до тех пор, пока не будет обслужен последний посетитель. Такое правило - знак вежливости и уважения к нашим клиентам – действует теперь во всех офисах расчетного центра», – сообщил Владислав Колесников, генеральный директор МосОблЕИРЦ.

Московский областной единый расчетный центр производит расчеты и начисления за жилищно-коммунальные услуги и обслуживает более 2,4 миллионов лицевых счетов жителей Подмосковья. Открыто порядка 200 клиентских офисов, в каждом из которых соблюдаются единые стандарты очного обслуживания, в том числе - прием в режиме «одно окно - одно обращение», наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты. Теперь к этим требованиям добавилась обязанность обслуживания до последнего посетителя.

Теперь, получив талон с номером электронной очереди, посетитель будет принят менеджером независимо от времени окончания рабочего дня. В случае отсутствия системы управления электронной очередью клиенты, пришедшие до последней минуты последнего часа рабочего времени, также будут приняты и обслужены.

«Менеджер расчетного центра может обслужить в день 50 и больше человек. Это зависит от территории и от времени – поток клиентов возрастает в периоды передачи показаний или после доставки платежных документов», - уточнил Владислав Колесников.

Среди отзывов на работу расчетного центра поступает все больше благодарностей. Так, недавно житель Нахабино Павел Шабалин оставил следующий отзыв: «19 октября я принес в Нахабинское ЕРЦ документы для оформления подключения участка к электросетям.  В кабинет я зашел за 10 минут до начала обеденного перерыва. Одна из сотрудниц, к сожалению не запомнил ее фамилии, та, которая сидела ближе к входу, приняла мои документы и занималась со мной еще около 35 минут, что заняло у нее почти половину обеденного времени.
Сказать, что я был потрясен - это вообще не сказать ничего. Абсолютно необычное отношение к простому гражданину - человечное и доброжелательное. Не было сказано: "Вы на часы давно смотрели? Обед у нас! Идите отсюда!", т.е. обычных выражений, которые мы чаще слышим в учреждениях. Здесь же, зная, что решение моего вопроса потребует времени гораздо большего, чем остается до начала обеденного перерыва, Сотрудница (написание с заглавной буквы не случайное), занялась моим делом, причем, без каких-либо ворчливых комментариев или сетований. Хочется выразить огромное человеческое спасибо, и не только за оказанную помощь, но также за полученные эмоции и восстановление пошатнувшейся было веры в людей».   

 Для поддержания качества обслуживания и соблюдения стандартов во всех территориальных управлений МосОблЕИРЦ на протяжении года проходит проверка по методу «контрольной закупки». Каждый месяц «тайные покупатели» под видом обычных клиентов посещают клиентские офисы расчетного центра. "Контрольная закупка" позволяет не только объективно оценить работу клиентских офисов, но также выявить и исправить недочеты. Благодаря постоянному мониторингу и своевременному реагированию на замечания уровень обслуживания клиентов растет. Так, по итогам октября 2018 года среднее значение качества обслуживания в офисах и кассах МосОблЕИРЦ превысило 95%.

«Замечания и предложения клиентов для нас очень важны. В каждом офисе есть книга жалоб и предложений, где можно оставить отзыв о работе расчетного центра. Также это можно сделать в аккаунтах МосОблЕИРЦ в соцсетях, в личном кабинете или по телефонам контактного центра 8 496 245 15 99, 8 495 374 51 61. Посмотреть адреса и график работы клиентских офисов можно на главной странице сайта МосОблЕИРЦ в разделе «Территориальные управления ЕИРЦ», - прокомментировал Владислав Колесников.