8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Можайск, Истра и Краснознаменск - лучшие управления МосОблЕИРЦ

Можайск, Истра и Краснознаменск -  лучшие управления МосОблЕИРЦ 06.03.2018

Руководители МосОблЕИРЦ подвели итоги работы территориальных управлений расчетного центра. По результатам 2017 года лучшими были признаны управления "Можайск", "Истра" и "Краснознаменск".

"Единый расчетный центр обслуживает уже более двух миллионов жителей Подмосковья. На сегодняшний день в Московской области действует 53 территориальных управления, поэтому лидеры выбирались в условиях жесткой конкуренции. Отрадно, что высокий профессионализм продемонстрировали не только Можайск, Истра и Краснознаменск. Улучшилось качество работы в целом по всем управлениям. Одновременно с расширением и ростом компании растет и профессионализм сотрудников, - сообщил Рамиль Музафаров, заместитель генерального директора МосОблЕИРЦ по персоналу. – 2017 год был объявлен в МосОблЕИРЦ годом повышения качества работы, и мы можем констатировать, что качество услуг выросло, возросла компетентность сотрудников. Регламенты очного и заочного обслуживания клиентов и другие стандарты работы МосОблЕИРЦ – это «рабочие» документы, соответствие которым проверяется и фиксируется».

Конкурс на звание лучшего управления проводится каждый год для улучшения качества работы и мотивации сотрудников. Каждый месяц на протяжении года на основании статистических и экономических отчетов, отчетов управления контроля качества определяется рейтинг управлений. Критериев оценки множество, основные - это уровень собираемости платежей, успешность работы по взысканию задолженностей, выполнение плановых показателей, отсутствие жалоб со стороны клиентов, доходность.

Дать объективную оценку работы ЕИРЦ позволяет проверка по методу «контрольной закупки». Каждый месяц «тайные покупатели» под видом обычных клиентов посещают клиентские офисы расчетного центра. О дате визита ревизоров не знают даже руководители территориальных управлений. "Контрольная закупка" позволяет не только объективно оценить работу клиентских офисов, но также выявить и исправить недочеты и ошибки. В течение 2017 года по методике «Контрольная закупка» было проведено 239 проверок в офисах и кассах расчетного центра. Среднее значение качества обслуживания по итогам 2017 года составило более 93%, что на 11 % выше показателя 2016 года.

Лучшим из лучших было признано управление "Можайск". Всего три балла отделили победителей от второго места, которое досталось ТУ "Истра".

"Эта победа - заслуга всего коллектива. Управление «Можайск» - команда единомышленников, которые вместе работают уже более 8 лет. Слаженная работа, доброжелательная обстановка, взаимовыручка способствуют укреплению партнерских отношений внутри организации. А успех достигается благодаря умению правильно поставить задачу и решить ее, используя логический, последовательный подход. Коллегам из других управлений хотелось бы пожелать настойчивости и последовательности в достижении целей, открытости новому, команды единомышленников. Территориальные управления – это части одной большой системы, от эффективной работы каждого из нас зависит успех и процветание компании", - прокомментировала Светлана Битюкова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ "Можайск".