8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Новости

Искать по дате   Выбрать дату в календаре по Выбрать дату в календаре  

28 Июня 2017
В новый тариф - без долгов!
В  связи с изменением с 1 июля 2017 года тарифов на коммунальные ресурсы МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам своевременно передать показания приборов учета в июне, а также оплатить счета за ЖКУ и погасить имеющуюся задолженность.
Подробнее
28 Июня 2017
Единый жилищный документ он-лайн: МосОблЕИРЦ расширяет возможности дистанционных сервисов
Получить информацию по жилищному учету в режиме он-лайн, - такая услуга станет доступной для жителей Подмосковья.
Подробнее
22 Июня 2017
Оплата через Личный кабинет экономит не только время
«День открытых дверей проводится для того, чтобы получить обратную связь от наших клиентов и партнеров, ответить на все волнующие жителей вопросы, скорректировать работу и сделать сервисы расчетного центра максимально удобными для жителей», - сообщил Глеб Латыпов, заместитель управляющего директора МосОблЕИРЦ, на встрече с жителями, администрацией района, управляющими компаниями и общественными организациями Лыткарино.
Подробнее
20 Июня 2017
Успейте оплатить долги до повышения тарифов!
В связи с изменением с 1 июля 2017 года тарифов на электроэнергию МосОблЕИРЦ рекомендует своевременно передать показания электросчётчиков в июне, а также оплатить потреблённую электроэнергию и погасить имеющуюся задолженность до повышения тарифов.
Подробнее
16 Июня 2017
Вниманию жителей Чеховского района и г.о. Домодедово
МосОблЕИРЦ информирует, что с 1 июля  2017 года клиентское обслуживание по вопросам расчётов за электроэнергию (в качестве коммунальной услуги по электроснабжению) жителей Чеховского и г.о. Домодедово, ранее обслуживавшихся в территориальном управлении ЕИРЦ в Подольске, будет производиться в управлениях Чехова и Домодедово – в соответствии с территориальной принадлежностью лицевых счетов клиентов.
Подробнее
16 Июня 2017
День открытых дверей в Чехове: вместо двух квитанций – одна
«Я сам пользуюсь Личным кабинетом плательщика, поэтому с полным правом могу утверждать – это очень удобно. Дистанционные сервисы упрощают жизнь. Не надо никуда ехать, чтобы передать показания или оплатить счета», - рассказал Андрей Ляхомский, начальник Управления ЖКХ Администрации Чеховского района.
Подробнее
16 Июня 2017
Как расчетный центр гарантирует, что деньги жителей дойдут до поставщиков коммунальных ресурсов?
Как осуществляются расчеты за жилищно-коммунальные услуги при условии, что на территории нет МосОблЕИРЦ?
Подробнее
14 Июня 2017
«Черная метка» в Раменском
200 тысяч рублей – такую сумму задолжала жительница Раменского, три с половиной года не платившая за жилищно-коммунальные услуги.
Подробнее
14 Июня 2017
«Тайные покупатели» и явное качество услуг: МосОблЕИРЦ регулярно проверяет свои подразделения
Поздороваться, улыбнуться, выслушать клиента, разъяснить все интересующие вопросы, если надо – принять заявление, произвести перерасчет, и в любой ситуации оставаться вежливым и доброжелательным - вот далеко не полный перечень требований к рядовому менеджеру МосОблЕИРЦ.
Подробнее
9 Июня 2017
Кашира: Личный кабинет в каждый дом
«День Открытых дверей мы бы хотели посвятить нашим дистанционным сервисам, проконсультировать желающих зарегистрироваться в Личном кабинете, рассказать о возможностях мобильных приложений.
Подробнее