8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

МосОблЕИРЦ в Солнечногорске: будьте внимательны к платежным документам

07.02.2017

МособлЕИРЦ планирует расширяться и увеличивать свой охват. О планах по развитию руководство центра рассказало депутату Мособлдумы Сергею Юдакову. Сегодня он с личным визитом побывал на Красной, 60 - в центральном офисе солнечногорского управления МособлЕИРЦ.

Территориальное Управление МособлЕИРЦ функционирует в Солнечногорске с 2015 года. Сперва Центр собирал платежи за услуги электроснабжения. С 2016- го стал осуществлять работу по всем услугам ЖКУ. Не всё сразу пошло гладко. Большие очереди и ошибки в платежках стали одними из главных проблем центра. Сегодня работа усовершенствована. Горожане замечают перемены.

АЛЕКСАНДР МАРКОВ: 
- Сейчас хорошо стало, быстро, и менеджер сидит, с ней можно решать все вопросы. Хорошо, мы довольны. 

ВИКТОРИЯ ИВАНОВА: 
- Мне тоже всё нравится, не нужно в очередях сидеть, всё очень быстро, молодцы.

На сегодняшний день территориальное Управление МособлЕИРЦ обслуживает чуть более 20% населения всего Солнечногорского района и 60% города Солнечногорска. Сергей Юдаков отметил, показатели необходимо увеличивать. Это поможет сократить задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги. 

СЕРГЕЙ ЮДАКОВ, ДЕПУТАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ: 
- Внедрение единого расчётного центра, его работа может содействовать тому, чтобы в будущем минимизировать любые задолженности и помочь собрать долговые обязательства за газ, электроэнергию и другие ресурсы.  

По словам руководства, компания является абсолютно прозрачной. Можно чуть ли не в онлайн-режиме отслеживать поступление платежей от населения, перечисление их в управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. 

АЛЕКСЕЙ ГОНТОВОЙ, НАЧАЛЬНИК ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСОБЛЕИРЦ Г.СОЛНЕЧНОГОРСКА: 
- Это поможет избежать задолженности людям, которые сомневаются, правильно ли они платят, ведь у нас до сих пор существует система двойных платёжек. Наши квитанции узнаваемы, они на красивом трёхстворчатом печатном бланке. Если человек получает квитанцию несоответствующего образца, она у него сразу вызовет подозрение. Это исключит оплаты в компании, которые являются клонами и двойниками. 

По словам Алексея Гонтового, компания планирует уже к лету этого года существенно увеличить охват населения, которое будет обслуживаться в МособлЕИРЦ Солнечногорска. И довести этот показатель до 100%.