8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Офисы МосОблЕИРЦ соответствуют стандартам обслуживания на 95% по итогам I полугодия – Пестов

Офисы МосОблЕИРЦ соответствуют стандартам обслуживания на 95% по итогам I полугодия – Пестов 06.07.2018

В Московском областном едином информационно-расчетном центре повышается качество обслуживания клиентов: по итогам первого полугодия текущего года клиентские офисы МосОблЕИРЦ соответствуют стандартам обслуживания на 95,7%, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«По поручению губернатора Андрея Воробьева ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания в клиентских офисах Московского областного единого информационно-расчетного центра. Если в 2014 году (на начальном этапе работы центра) офисы соответствовали стандартам обслуживания на 70%, то по итогам первого полугодия 2018 года этот уровень составляет уже 95,7%», – сообщил Дмитрий Пестов, которого цитирует пресс-служба.

Контроль за работой офисов осуществляется в том числе посредством тайных проверок, осуществляемых сторонними организациями. Проверяющие обращают внимание на соблюдение единых корпоративных стандартов обслуживания в офисах, отмечается в материале.

Согласно стандартам, ожидание приема не должно превышать 15 минут, обслуживание производится в режиме «одно окно – одно обращение», в офисе обязательно наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты, соблюдение единого стиля одежды персонала и многих других критериев, перечисляется в пресс-релизе.

Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится уже более 2,4 миллионов лицевых счетов – это порядка 87% от общего количества лицевых счетов плательщиков за коммунальные услуги в регионе.

http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/ofisy-mosobleirc-sootvetstvuyut-standartam-obsluzhi...