8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Около трети жителей Подмосковья положительно оценивают работу МособлЕИРЦ

Около трети жителей Подмосковья положительно оценивают работу МособлЕИРЦ 10.11.2017

Согласно данным опроса, примерно треть жителей Подмосковья полностью устраивает работа единого информационно-расчетного центра - МособлЕИРЦ, половина опрошенных не слышали о нем, и лишь 11% опрошенных отрицательно оценили его деятельность, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Социологический опрос населения Подмосковья проведен по заказу областного МинЖКХ Главным управлением территориальной политики Московской области. В опросе приняли участие 12,6 тысячи человек – жители 44 муниципальных образований, где МособлЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий.

«Как показали результаты социологических исследований, более трети населения Подмосковья (33%) положительно относятся к его деятельности. Реально их значительно больше, так как почти 50% респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со стороны респондентов на качество предоставляемых МособлЕИРЦ услуг, что также воспринимается положительно. Ранее доля довольных жителей составляла менее 30%», - сказал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

При этом, по его словам, в ряде муниципалитетов более половины населения положительно оценивают работу МособлЕИРЦ, в частности в Рузском городском округе таких 62%, в Краснознаменске – 59%, в Бронницах и Озерах – 55%, в Серпухове – 53%, в Раменском районе и Котельниках - 51%.

Согласно результатам исследования, наиболее востребованной услугой МособлЕИРЦ является передача показаний приборов учета, ей пользуются 45% респондентов, более 17% населения пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», и более 15% оплачивают услуги на сайте МособлЕИРЦ. При этом 40% граждан по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис, на втором месте - консультация по телефону (37%).

Более 62% опрошенных граждан получают информацию об изменениях в порядке начислений жилищно-коммунальных услуг на бланках единого платежного документа и из интернет-источников, что позволяет использовать этот канал коммуникации для быстрого информирования жителей об изменениях в законодательстве в части ЖКХ.

ООО «МособлЕИРЦ» на две трети принадлежит государству в лице ПАО «Мосэнергосбыт» и ГУП МО «Коммунальные системы Московской области». МособлЕИРЦ обслуживает 2,2 миллиона лицевых счетов (92% всех региональных лицевых счетов). К концу 2017 года число обслуживаемых лицевых счетов планируют увеличить до 2,4 миллиона.

https://riamo.ru/article/248268/okolo-treti-zhitelej-podmoskovya-polozhitelno-otsenivayut-rabotu-mos...