8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

День открытых дверей в МосОблЕИРЦ

08.11.2017

МосОблЕИРЦ появился в Котельниках около 3 лет назад и взял на себя функции начисления квартплаты, формирования и рассылки квитанций. Эта организация производит начисления, формирует единый платёжный документ, распределяет денежные средства поставщикам за конкретные услуги. ГЛЕБ ЛАТЫПОВ - заместитель генерального директора МОСОБЛЕИРЦ «То есть, в режиме реального времени по факту поступления денежных средств деньги сразу же поступают в течение дня, распределяются всем участникам, которые поставили тот или иной ресурс или оказали услугу в данной квартире». Чтобы сэкономить время абонентов, в МосОблЕИРЦ появилось нововведение - обслуживание лицевого счёта в режиме онлайн. И эта услуга сейчас очень популярна. ГЛЕБ ЛАТЫПОВ - заместитель генерального директора МОСОБЛЕИРЦ «То есть, на телефоне или на компьютере дома, на диване лежа, можно отследить объём употреблённого ресурса, можно посмотреть, какие начисления выставлены по вашей квартире, внести туда корректировку». Уделили внимание еще одному немаловажному моменту, в котором обыватель сходу может и не разобраться. Речь идёт о так называемом повышающем коэффициенте к нормам потребления коммунальных услуг для помещений, не оборудованных приборами учета. Это когда вроде бы исправно работающий электросчетчик коммунальщики признают неисправным, утверждают, что у него вышел срок межповерочного интервала. Плата за услуги заметно увеличивается, а от хозяев квартиры прибор учета требуют заменить. ГЛЕБ АГЕЕВ - начальник управления МосОблЕИРЦ в г.о. Котельники «Соответственно, у каждого жителя, если он устанавливал либо сам, либо в специализированной организации, есть паспорт прибороучета. Можно поднять и посмотреть, но зачастую они прогружены в базу МосОблЕИРЦ, и мы автоматически видим, что происходит у жителя по состоянию прибороучёта». Представители МосОблЕИРЦ акцентировали внимание на общедомовых нуждах – жителям разъяснили, что эта услуга, как и прежде, существует, но является не коммунальной. ГЛЕБ АГЕЕВ - начальник управления МосОблЕИРЦ в г.о. Котельники «Многие считают, что их оплачивать не надо, они их принципиально вычёркивают. На самом деле, с точки зрения начислений ничего не изменилось. Они просто перешли в категорию жилищных услуг и располагаются, соответственно, в верхней части квитанции». По отзывам жителей Котельников, качество обслуживания МосОблЕИРЦ стремится к лучшему. Вот, например, по просьбам жителей в самое ближайшее время в офисе центра скоро появится банкомат. МАРГАРИТА ДАВИДЬЯН - жительница г.о. Котельники «Услуги очень хорошие, мне нравится, без процентов, без очереди» На сегодняшний день территориальное управление МосОблЕИРЦ обслуживает треть населения Котельников, производятся начисления примерно по 10000 лицевым счетам за жилищно-коммунальные услуги. В соответствии с распоряжением Правительства Московской области, в Котельниках планируется расширение деятельности Единого расчетного центра.

http://exrub.ru/videos/kurs-somoni-rublyu-segodnya-v-tadzhikistane/?v=27RrRKHrUuY