8 (800) 555-07-69 Личный кабинет Войти Регистрация

Глеб Латыпов: Бывает и жарче

Глеб Латыпов: Бывает и жарче 30.10.2017

В управлении МособлЕИРЦ «Дзержинский» прошел День открытых дверей.

- У нас сегодня присутствуют представители управляющих компаний - «Уютного дома», «Ожикома», УГО, представители вышестоящих организаций, в том числе из центрального офиса, - объяснила исполняющая обязанности начальника управления Татьяна Игнатова. - Горожане могут задать ответственным лицам все интересующие их вопросы.

- Дни открытых дверей — это наши регулярные мероприятия в территориальных управлениях, - сказала представитель службы корпоративных коммуникаций Светлана Ильина. - Они проводятся в том числе и для того, чтобы мы могли получить обратную связь от ресурсоснабжающих и управляющих компаний, с которыми сотрудничаем. Конечно, они общаются с нами в рабочем порядке, но приходят и на Дни открытых дверей, потому что руководство МособлЕИРЦ приезжает... И по вопросам и жалобам от жителей мы можем судить, что происходит на той или иной территории, попробовать решить имеющиеся проблемы.

Получить представление о том, «что происходит на территории», приехал заместитель генерального директора по коммуникациям и связям с общественностью МособлЕИРЦ Глеб Латыпов, который и принял на себя главный удар, расположившись у стенда с увеличенной «платежкой» - о ней и посыпались вопросы.

Первый касался пресловутого размера шрифта, на который жаловались даже губернатору во время его визита в наш город, и Андрей Воробьев обещал разобраться в проблеме. Почему он до сих пор не читаем для многих горожан?

- Очень много информации, необходимой людям, касаемо отраслевой привязки, ЖКХ, - сказал Глеб Латыпов. - Какие-то мероприятия, изменение тарифов и так далее. Шрифт читаемый — посмотрите. Максимально возможный по размеру мы уже сделали — это новый платежный документ, если сравнивать с прошлогодним. Кроме того, существует же «личный кабинет», с помощью которого вы можете, не выходя из дома и сидя на диване, оплатить все коммунальные услуги.

- А почему в «жировке» нет указания о том, что мне как инвалиду положены компенсации, нет указания суммы этих компенсаций? Где мне ее искать-то?

- В «платежке» отражаются объемы потребленных вами коммунальных услуг, а учетом льгот занимаются органы социальной защиты на основании той информации, которой мы с ними обмениваемся ежемесячно.

- Мы категорически против такой строки в платежном документе, как «добровольное страхование». Я говорю от имени Ассоциации председателей советов многоквартирных домов. «Платежка» - документ обязательной оплаты, а что касается добровольного страхования — пожалуйста, оформляйте это отдельной квитанцией.

- А кто-то двумя руками «за», - отреагировал Глеб Шамилевич. - Жителю предлагается просто выбрать... Но если вас это раздражает каким-то образом и лишает состояния равновесия, вы можете прийти и написать заявление, избавившись таким образом от строчки добровольного страхования.

Один из ответов Глебу Латыпову пришлось повторить не раз: «ЕИРЦ — это расчетная машина. И для каждой цифры, которую мы берем, мы требуем обоснований — от жителей, передающих нам показания приборов учета, управляющих компаний, ресурсников. И только на основании полученных данных происходит расчет, отраженный в квитанциях об оплате».

Нашлись вопросы и к представителям управляющих компаний — о понижающем коэффициенте при расчеты платы за горячее водоснабжение в тех домах, где нет технической возможности поставить общедомовые приборы учета, например. Озвучивались жалобы и на «Мосэнергосбыт» по поводу несвоевременной установки счетчиков, например, но представителей этой организации не было среди ответственных лиц. При обсуждении этой темы выяснилось, что теперь можно написать заявление с просьбой оплачивать потребленную электроэнергию по отдельной квитанции — об этом недавно мечтали многие. Но, предупредили сотрудники управления, в таком случае придется оплачивать саму услугу «Мосэнергосбыта» отдельно — полтора процента от суммы общего платежа.

А самым, пожалуй, приятным вопросом, прозвучавшим в итоге полуторачасового общения, был следующий:

- Вы планируете назначать директора нашего управления? Давайте оставим нашу Татьяну Петровну, которая всегда оперативно и грамотно решает все вопросы, помогает людям. А это то, что действительно нам нужно.

- У нас есть такое правило: мы не ставим на руководящие посты «инопланетян», - пошутил Глеб Латыпов.

http://tvugresha.ru/news/2073