МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

«Личный кабинет клиента»: обучение для пожилых людей

В сентябре 2016 года в Можайске прошло первое занятие для пожилых людей «Как пользоваться «Личным кабинетом клиента». Затем инициативу подхватили управления МосОблЕИРЦ в Бронницах, Лосино-Петровском, Кашире, Королеве, Долгопрудном и других городах Подмосковья. Для пожилых людей «Личный кабинет клиента» - удобная опция, которая позволяет не тратить время и силы на поездку в офис расчетного центра, а прямо из дома передавать показания счетчиков, оплачивать счета, проверять наличие задолженности.

На обучающих семинарах сотрудники МосОблЕИРЦ подробно показывают, как работает личный кабинет, каким функционалом он располагает и каков порядок действий по оплате счетов. После таких «уроков компьютерной грамотности» пожилые люди могут самостоятельно пользоваться интернет-сервисом.

«В рамках программы "Университет третьего возраста" мы дважды провели занятия для пожилых людей в центре социального обслуживания «Забота», - говорит Светлана Половникова, начальник управления Бронницы МосОблЕИРЦ. – Мы рассказали, для чего создан расчетный центр, чем он помогает населению и как способствует наведению порядка в коммунальной сфере. Говорили о новой форме ЕПД, о замене счетчиков, о том, как передавать показания, практически показывали, как пользоваться «Личным кабинетом клиента». Кроме того, между расчетным и социальным центром в Бронницах налажен дистанционный информационный обмен. Пожилым людям необязательно ездить в офис МосОблЕИРЦ, чтобы выяснить тот или иной вопрос. По всем возникающим вопросам расчетный центр готовит подробную информацию и направляет ее в «Заботу» в электронном виде.

Сегодня в «Личном кабинете клиента» зарегистрировано более 230 тыс. человек. Около 60 тысяч клиентов (с общей суммой платежей 300 миллионов рублей) оплачивают жилищно-коммунальные услуги через интернет-сервис.

В 2017 году МосОблЕИРЦ продолжит проведение занятий по обучению пожилых людей работе в «Личном кабинете клиента».