МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

Три года со дня образования МосОблЕИРЦ.

ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» было образовано в 2013 году. Тогда были заключены первые договоры на организацию расчетов и обслуживание клиентов с управляющими компаниями, открыты первые территориальные управления, создан процессинговый центр, выпущены первые платежные документы. Позднее компания была переименована в Московский областной единый информационно-расчетный центр.

Начиная с 2014 года ООО «МосОблЕИРЦ», как предприятие, выросло в 3 раза по всем основным параметрам.

50 территориальных управлений ЕИРЦ обслуживают более полутора миллионов лицевых счетов, 60% жителей Подмосковья являются абонентами «МосОблЕИРЦ». Всего в компании около 1800 работников, из которых почти 70% имеют высшее профессиональное образование.

«МосОблЕИРЦ» - это более чем 200 офисов и кассовых пунктов в 60 муниципальных образованиях Московской области. Для жителей удаленных поселений области организованы выездные приемы и работают 7 мобильных офисов.

На прием платежей по единым платежным документам у «МосОблЕИРЦ» заключены соглашения с банками, платежными системами и почтовыми отделениями Московской области. В Подмосковье несколько тысяч точек оплаты, и в большинстве из них комиссия с клиентов «МосОблЕИРЦ» не взимается.

Дистанционные сервисы «МосОблЕИРЦ» существенно экономят время клиентов: личный кабинет клиента с возможностью передачи показаний и онлайн оплатой, круглосуточный контактный центр, интернет сайт со справочной информацией, консультации клиентов через формы обратной связи и по электронной почте, круглосуточное взаимодействие с жителями в социальных сетях.

Всё большую популярность набирает мобильное приложение «Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» для смартфонов на базе операционных систем iOs и Android. Личный кабинет и мобильное приложение позволяют контролировать начисления, передавать показания приборов учета и оплачивать жилищно-коммунальные услуги без обращения в офис. Уже более 150 тысяч жителей области являются пользователями личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ».

В 2014 году средний сбор платежей был ниже 90%, по итогам 2015 года этот показатель составил более 96%.

По утвержденному плану «МосОблЕИРЦ» включает в единые платежные документы услуги «электроснабжение» и «газоснабжение». На сегодняшний день жители 33 муниципальных образований уже получают квитанции со строкой «газоснабжение», а в 23 муниципальных образованиях оплачивают электроэнергию по единому платежному документу от «МосОблЕИРЦ».

Губернатор Московской области Андрей Воробьев положительно оценил достижения «МосОблЕИРЦ» и заверил, что проект областного расчетного центра будет поддерживаться Правительством области. Губернатором поставлена задача по повышению качества единых платежных документов и обслуживания жителей, поэтому 2016 год в «МосОблЕИРЦ» объявлен «Годом качества».

В рамках реализации «Программы повышения качества обслуживания клиентов» выполняется целый комплекс мероприятий:

- по отладке программных средств и подготовке к переходу на единый биллинг;

- по повышению качества информационного обмена с управляющими и ресурсоснабжающими организациями;

- по расширению функционала личного кабинета клиента;

- разработано и выпущено мобильное приложение «Личный кабинет клиента»;

- постоянно проводится обучение и повышение квалификации работников;

- клиентские офисы приводятся к единому стандарту оформления, в том числе оборудуются системой электронной очереди, современным оборудованием и необходимыми информационными материалами;

- обслуживание клиентов также приводится к единым утвержденным правилам обслуживания, а график работы офисов меняется на более удобный для клиентов.

Планируется в дальнейшем ещё больше развивать дистанционные сервисы, которые уже сегодня позволяют клиенту «МосОблЕИРЦ» без посещения офиса:

- передать показания;

- оплатить квитанцию;

- направить заявление на розыск или возврат платежа;

- получить консультацию специалиста;

- получить дубликат единого платежного документа.

С июля клиенты «МосОблЕИРЦ» смогут получать ЕПД на электронную почту. В скором времени посещение офиса «МосОблЕИРЦ» будет необходимо только в случае получения справок, заключения договоров и подачи заявления.