МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

Изменения в обслуживании жителей г. Химки и Химкинского района

С 1 мая 2016 года клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» - жители  г. Химки и Химкинского района перешли на обслуживание в ООО «Московский областной единый информационно-расчётный центр» (ООО «МосОблЕИРЦ»). В клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ» потребители электроэнергии смогут получить консультацию, передать показания, заключить договор энергоснабжения. 

С перечнем адресов офисов обслуживания ООО «МосОблЕИРЦ» в Московской области можно ознакомиться здесь.

Передавать показания приборов учёта электрической энергии в период с 15 по 26 число клиенты компании могут по-прежнему с помощью следующих способов:

• через Личный кабинет клиента на сайте ПАО «Мосэнергосбыт»: лкк-мэс.рф;

• по телефону Контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт»: +7 (495) 981-981-9;

• с помощью мобильного приложения «Личный кабинет клиента» для устройств на платформах iOS и Android;

• через платежные терминалы, установленные в отделениях ПАО «Мосэнергосбыт»;

• на сайте мособлеирц.рф в разделе «Передать показания»;

• в личном кабинете клиента на сайте мособлеирц.рф;

• в клиентских офисах и кассах «МосОблЕИРЦ».

 

Оплатить единый платежный документ без комиссии можно одним из перечисленных способов:

- в кассах управлений ЕИРЦ в муниципальных образованиях Подмосковья;

- через онлайн сервис в личном кабинете клиента;

- через онлайн сервис «Сбербанк Онлайн»;

- через онлайн сервис «ВсеПлатежи»;

- в Сбербанке России в Московской области;

- в терминалах МКБ (ОАО «Московский кредитный банк»);

- в ПАО МОСОБЛБАНК;

- в отделениях АО КБ «РосинтерБанк»;

- в АКБ «ВПБ» (ЗАО);

- в Банке «Возрождение» (ПАО);

- в отделениях почтовой связи "Почта России".