МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

«МосОблЕИРЦ» разработал мобильное приложение для клиентов

«МосОблЕИРЦ» разработал приложение «Личный кабинет клиента» для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Приложение абсолютно бесплатное и доступно для скачивания на App Store и Google play. За первую неделю почти 1000 клиентов «МосОблЕИРЦ» скачали мобильную версию личного кабинета.
С помощью мобильного приложения пользователь может зарегистрироваться в личном кабинете, добавить лицевой счёт, проверить начисления, передать показания приборов учёта, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также выполнить онлайн платёж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ. Если клиент «МосОблЕИРЦ» уже был зарегистрирован в Личном кабинете, для авторизации в приложении ему необходимо использовать существующие логин и пароль.


В начале апреля была введена в эксплуатацию новая версия Личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ». В новом Личном кабинете сохранились все функции прежнего: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн оплата и обращение к специалистам через форму обратной связи. По многочисленным просьбам наших клиентов в Личном кабинете были добавлены новые функции: подключение нескольких лицевых счетов и возможность распечатать информацию о совершенном платеже*. На сегодняшний день личным кабинетом «МосОблЕИРЦ» уже пользуются более 130 тысяч клиентов.

«Модернизация Личного кабинета и создание мобильного приложения – это часть программы повышения качества обслуживания клиентов «МосОблЕИРЦ». Новая версия ЛКК стала более удобна и интуитивна для пользователей. Первые дни тестирования позволили выявить ряд шероховатостей, без которых не обходится при запуске любого нового программного продукта. Однако, благодаря отзывам клиентов все проблемы были оперативно устранены. Более того, именно с подачи граждан функционал Личного кабинета был расширен – теперь в нём появилась возможность распечатывать квитанции о совершённых онлайн-платежах. Рассчитываем, что нам и дальше удастся совместно с жителями Подмосковья развивать дистанционные сервисы «МосОблЕИРЦ» и повышать их эффективность», - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

------- * - документ, подтверждающий оплату, можно получить только в банке, который обслуживает банковскую карту плательщика.