МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

Жители в г.о. Балашиха получили квитанции от «МосОблЕИРЦ»

Жители в г.о. Балашиха получили квитанции от «МосОблЕИРЦ»

С января 2016 года расчеты по лицевым счетам жителей, дома которых обслуживает управляющая компания ООО «Жилсервис», переданы в Московский областной единый информационно-расчетный центр (ООО «МосОблЕИРЦ»). В систему расчетов «МосОблЕИРЦ» вошли 2800 лицевых счетов городского округа Балашиха. Квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг уже выпущены и доставлены жителям.

«МосОблЕИРЦ» выполняет расчеты только на основании данных, полученных от управляющей компании и сведений, содержащихся в базе данных. Если базу данных передали в некорректном виде, и в ней отсутствует часть информации, например площадь квартир, то выполнить расчеты по такой базе данных невозможно. Перед выполнением расчетов необходимо провести актуализацию базы, то есть внести в базу данных недостающую информацию.

Напоминаем жителям г.о. Балашиха, которые получили квитанции от «МосОблЕИРЦ» в форме единого платежного документа, что при возникновении вопросов по расчетам и при обнаружении неточностей в квитанции, необходимо обратиться в ближайший офис с документами, подтверждающими правильные сведения:

г.о. Балашиха, п/о Чёрное, ул. Агрогородок, д. 10, вл. 2А

г.о. Балашиха, д. Пуршево, ул. Новослободская, д. 25;

г.о. Балашиха, пос. МАРЗ, ул. Авиарембаза, д. 8.

Зарегистрироваться в личном кабинете клиента или найти справочную информацию можно на сайте мособлеирц.рф, получить консультацию можно круглосуточно в контактном центре по телефонам: 8-800-555-07-69, 8-495-374-51-61.

ООО «МосОблЕИРЦ» является основой для создания единой системы расчетов и обслуживания жителей Подмосковья в сфере ЖКХ. Для управляющих компаний «МосОблЕИРЦ» выступает платежным агентом, который выполняет расчеты, выпускает квитанции в форме единого платежного документа, доставляет их жителям и, самое главное, организует обслуживание клиентов. Каждой управляющей компании не под силу открыть несколько офисов для обслуживания жителей, обеспечить различные способы передачи показаний приборов учета и приема платежей, создать личный кабинет клиента, организовать сервисы для удаленного обслуживания граждан через электронную почту, круглосуточный телефонный центр, социальные сети. Поэтому управляющие компании предпочитают заключить договор и передать функции клиентского обслуживания и расчетов в «МосОблЕИРЦ», а сами занимаются обслуживанием домов.