МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

«МосОблЕИРЦ» становится ближе — теперь и в соцсетях.

«МосОблЕИРЦ» становится ближе — теперь и в соцсетях.

Московский областной единый информационно-расчётный центр (ООО «МосОблЕИРЦ») запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter. Теперь у жителей Подмосковья появилась возможность оперативно узнавать из первых рук полезную и актуальную информацию о работе ООО «МосОблЕИРЦ», а также последние новости из сферы ЖКХ в доступных и удобных форматах. Кроме этого, новые каналы коммуникации позволят существенно повысить эффективность работы обратной связи от населения обслуживаемых территорий: любой желающий сможет задать компании интересующий вопрос и оперативно получить необходимые разъяснения.

«Сегодня социальные медиа прочно вошли в нашу жизнь. И мы рассчитываем, что благодаря работе с клиентами в соцсетях мы сможем не только повысить качество информирования населения, но и наладить эффективный канал обратной связи. Нам важно мнение жителей Подмосковья о нашей работе. А информация о тех или иных трудностях позволит оперативно принимать необходимые решения по изменению ситуации. Мы рассматриваем аккаунты в соцсетях не просто как очередную ленту новостей, а как полноценный канал коммуникации, направленный на совершенствование нашей деятельности. Есть масса положительных примеров эффективности такой работы. Например, очень активно работает с потребителями в социальных медиа «Мосэнергосбыт». И мы намерены использовать все передовые практики в данном направлении», — отметил управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Сычков.