МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

В Королеве МосОблЕИРЦ включает в ЕПД строку «электроснабжение»

В Королеве МосОблЕИРЦ включает в ЕПД строку «электроснабжение»


Единый платежный документ (ЕПД) - это форма квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг, которая утверждена Постановлением Правительства Московской области. Одно из важнейших предназначений ЕПД - объединить в одной квитанции все услуги, связанные с проживанием и использованием помещения. Применение ЕПД позволяет реализовать принцип «одного окна» при организации расчетов и оплате жилищно-коммунальных услуг.

Следуя поручению Губернатора Московской области, утвержден план включения в ЕПД услуги «электроснабжение» по всей Московской области. Сегодня, многие жители Подмосковья уже имеют возможность оплачивать электроэнергию одновременно с другими жилищно-коммунальными услугами через сервисы «МосОблЕИРЦ».

В городском округе Королёв «МосОблЕИРЦ» и АО «Королёвская электросеть СК» приступили к реализации совместного графика включения услуги «электроснабжение» в единый платежный документ. В октябре строку «электроснабжение» уже включили в ЕПД по 580 лицевым счетам города Королёва. До конца 2015 года «МосОблЕИРЦ» включит строку «электроснабжение» в ЕПД еще по 1000 лицевым счетам, а с января 2016 года в Королёве планируется ежемесячно включать строку «электроснабжение» в ЕПД по 2000 лицевым счетам.

Передавать показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ) электрической энергии рекомендуется с 15 по 26 число, в этом случае показания будут учтены при расчетах. Каждый клиент «МосОблЕИРЦ» может выбрать наиболее удобный для себя способ передачи показаний приборов учета:

- через Личный кабинет клиента на сайте АО «Королевская электросеть СК»;

- по телефонам контактного центра АО «Королевская электросеть СК»: +7 (495) 516-55-01;

- бланк с показаниями опустить в специальный ящик в офисе «МосОблЕИРЦ»;

- через специалиста или кассира в офисе «МосОблЕИРЦ»;

- без регистрации ввести показания в разделе «Передать показания» на сайте МОСОБЛЕИРЦ.РФ;

- через личный кабинет клиента на сайте МОСОБЛЕИРЦ.РФ;

- по телефонам контактного центра «МосОблЕИРЦ» 8‑800‑555‑07‑69 (звонки принимаются ежедневно и круглосуточно).

Оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии можно в кассах «МосОблЕИРЦ», в отделениях почтовой связи «Почта России», в Сбербанке России, через терминалы Московского кредитного банка, в Мособлбанке, а также в личном кабинете клиента «МосОблЕИРЦ».