МосОблЕИРЦ

8-800-555-07-69
ежедневно с 8.00 до 20.00
Круглосуточно

В администрации Ивантеевки состоялась пресс-конференция с представителями ООО «МосОблЕИРЦ»

В администрации Ивантеевки состоялась пресс-конференция с представителями ООО «МосОблЕИРЦ»

В конференц-зале администрации города Ивантеевки состоялась пресс-конференция директора по Востоку ЕИРЦ Московской области Сергея Бордукова и начальника Управления по корпоративным коммуникациям ООО «МосОблЕИРЦ» Анастасии Синтоцкой с журналистами городских СМИ. Встреча была посвящена предстоящему переходу города Ивантеевки на обслуживание в ООО   «МосОблЕИРЦ». В беседе приняли участие заместитель начальника УГХ Ивантеевки Сергей Ломонос,  директор МУП   «ГИРЦ» Наталья Толмачева, ведущий экономист МУП   «ГИРЦ» Татьяна Петрова, а также будущий руководитель Управления МосОблЕИРЦ в городе Ивантеевке Валерия Зиновьева.

Переход на обслуживание в МосОблЕИРЦ осуществляется по всей Московской области в соответствии с поручением Губернатора Андрея Воробьева с целью повышения собираемости платежей, уменьшения задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями, организации  прозрачных расчетов за коммунальные услуги и будет завершен к осени текущего года. В Ивантеевке с 8-9 июня все расчетные и лицевые счета в МУП   «ГИРЦ» будут закрыты, и уже 15 июня откроется новый офис МосОблЕИРЦ по адресу: ул.Новая Слобода, д.3, а жители получат новые квитанции на оплату ЖКХ от этой организации. Пока новая система оплаты услуг ЖКХ коснется только РЭПов, это 60-70% от общего числа плательщиков по городу Ивантеевке. Остальные управляющие компании находятся в стадии оформления договоров и решения технических моментов сотрудничества с МосОблЕИРЦ.

«Опыт работы МосОблЕИРЦ показал очевидные преимущества для всех субъектов жилищно-коммунальной сферы, — подчеркнул Сергей Бордуков. — Это и удобство оплаты за все услуги по единому платежному документу по принципу „одного окна“, и использование интернет-сервиса   «Личный кабинет клиента» для контроля начислений и оплате онлайн, и сохранение всех привычных способов оплаты через банки и Почту России с добавлением новых пунктов приема платежей, включая мобильные офисы. Централизация всех процессов обслуживания клиентов в едином  информационно-расчетном  центре позволяет минимизировать расходы на работу с потребителями и существенно расширить сервисные возможности при обслуживании жителей города».

Анастасия Синтоцкая также рассказала журналистам об акциях, которые проводит МосОблЕИРЦ для поощрения своевременной оплаты услуг ЖКХ. Победители в номинации   «Лучший плательщик» получают ценные призы, а злостные неплательщики —   «Черную метку».  Также представителей прессы заверили, что ни один платеж, даже в случае технических сбоев и   «задвоений» квитанций в переходный период, не будет потерян, стоимость обслуживания не вырастет и все имеющиеся у граждан льготы по оплате ЖКХ будут сохранены.

Подробную информацию по всем вопросам, касающимся работы МосОблЕИРЦ, можно получить на сайте www.мособлеирц.рф или по телефону контактного центра  8-800-555-07-69.